среда, 5 июня 2013 г.

Наконец-то!!

Еще целых 3 дня, а я уже как на иголках! Главное ничего не забыть, все билеты, брони и маршруты распечатать))) Уррррааа.. мы едем в отпуск.. Как же долго я его ждала.. Полтора года..



Мне вообще как то с отпусками не везло.. То для сдачи ГОСов его возьму, то для диплома..) то на другую работу перейду прям перед отпуском))

Поедем в Париж и в Барселону!!!  Маршрут выбирали еще до Нового года.. и т.к. Макс уже в Барселоне был..и ему там ооочень нравится, поэтому этот город был обязательным местом посещения (даже не обсуждалось)..)) Потом были разные варианты и предложения, но в целях экономии средств и, чтобы не распылять свое внимание, мы решили остановиться еще на одном городе Европы) Я как "настоящая девочка" выбрала ПарЫж) Раз ни он ни я там не были.. да и вообще довольно романтиШно получится.. подумала я)) Но... в мае выяснилось, что моего горячо любимого посылают в командировку.. Куда бы вы думали?! Праааавильно, в Париж) Нам бы в компании такие командировки устраивали.. эх..

В общем, получается, у меня будет личный экскурсовод... ))))


П.С. Я буду в Диснейленде)))) Нацеплю на себя уши Микки Мауса и буду гулять) И пофих, что это избито и все так делают) 

П.П.С. Ну и канеш.. обязательным пунктом посещения в Париже будет косметоооос.. накуплю европейских лаков.. ууууух

Комментариев нет:

Отправить комментарий